Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 145673 раз)

Оффлайн grayknight

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #375 : 09 Февраля 2020, 20:16:32 »

Я испробовал все варианты, мой последний, самый сложный - состоит из 2-х насосов, которые можно регулировать по отдельности контроллером учитывающим скорость, смазывающим по разному в городе и на трассе, а так же в дождь.
Не скажу, что эффекта вообще нет, НО прям идеальной чистоты все равно добиться не удалось (


Да хоть что-то, чтобы на стоянке не сильно текло, и то хорошо...

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #376 : 09 Февраля 2020, 22:33:14 »
Будут реальные тесты, будем посмотреть.
Галиайне!

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #377 : 10 Февраля 2020, 01:04:51 »
Мне же хотелось сделать простой и надёжный вариант который не выносил бы мозг тем что надо не забыть его закрыть когда паркуешь мот, не забыть его открыть когда собрался ехать и т.п.
Тут завёл, оно работает, выехал на трассу - на руле поменял регулировку и все дела.
вопрос включения решает клапан

Мне вот больше интересно исполнение регулировки, это резистор? кнопка?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 01:07:11 от Alexnf »

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #378 : 10 Февраля 2020, 09:53:20 »
вопрос включения решает клапан
Любой доп элемент это усложнение конструкции и как правило понижение надёжности, пока планирую обойтись без него.

Мне вот больше интересно исполнение регулировки, это резистор? кнопка?
Резистор. Думаю за 3 года вы пробовали что-то подобное?!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 10:00:17 от jgrav »
Галиайне!

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #379 : 10 Февраля 2020, 10:48:57 »
Ну этот вариант уже многие проходили:
http://www.motosompolno.cba.pl/smarbike.html
https://q-man.pl/index.html
Но как правило, кто делал дешево - быстро забрасывал это дело))

У меня тоже резервный смазчик на таймере с регулировкой резистором. Только я на руль его не выводил, тк надо защищать от влаги + хотелось бы нормального внешнего вида, да и лишняя борода на руле...
По большому счету, выставить надо лишь раз "на каждый день" и повернуть при выезде в путешествие.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 10:51:58 от Alexnf »

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #380 : 10 Февраля 2020, 11:31:40 »
Спасибо за ссылки посмотрю.
Но судя по фото тут как-то всё не оптимизировано.
Попробую успеть на этой неделе сделать фото своего варианта с кратким описанием.
Галиайне!

Оффлайн Tamadun

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 62
  • Коломна-Тула DL 1000 2009
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #381 : 10 Февраля 2020, 11:42:47 »

Попробую успеть на этой неделе сделать фото своего варианта с кратким описанием.

Очень интересно посмотреть)

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #382 : 18 Февраля 2020, 14:49:54 »
Когда фотки ждать?)
Делаю тут знакомому простую версию на таймере и насосе от вебесто, как раз, может че интересного бы скопировал!

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #383 : 18 Февраля 2020, 19:52:04 »
Время нету. (
Думал на выходных будет, но нет.
Хочу фоткать сразу на моте, чтобы наглядно было, так до него ещё доехать надо.
В общем как только так сразу. )
Галиайне!

Оффлайн Jint

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #384 : 20 Февраля 2020, 22:01:51 »
Каким пластиком печатался инжектор и крепления инжектора к маятнику?
По фото выглядит, как ABS, если так, то очень рекомендую PETG.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #385 : 21 Февраля 2020, 15:41:06 »
Каким пластиком печатался инжектор и крепления инжектора к маятнику?
По фото выглядит, как ABS, если так, то очень рекомендую PETG.
Материал конечно PETG. Он нейтрален к маслам и бензинам. На видео с лева синеватая трубка - тоже специально искал - масло бензостойкая.
Все элементы подбирались с учётом эксплуатации.

Полностью собранный образец провел на тряске около двух дней. После чего работает шататно.

Т.к. в обозримые пару недель времени для полноценного обзора не будет, решил записать короткое видео с краткими пояснениями.
Так же прикладываю фотки. Будут вопросы - спрашивайте.
Вся подробная информация с инструкцией по установке и полноценной установкой на мото будет позже.
Сейчас катострофически нет времени.

Цена законченного продукта (вам останется только установить по инструкции) будет порядка 4500р.
В первой партии будет около 10шт.

ВИДЕО:
https://youtu.be/Hx6VyiLAcJk

На видео медная трубка к которой закреплен регулятор, она диаметром 22мм, как и большая часть рулей,
так что можно оценить габариты, регулятор очень маленький.

Крепление кронштейна к низу маятника планируется на двухсторонний скотч. Понятно что надо будет маятник в месте установки очистить и обезжирить.
Учитывая, что общий вес деталей порядка 15 грамм, скотч будет крепить надёжно.




« Последнее редактирование: 21 Февраля 2020, 15:47:17 от jgrav »
Галиайне!

Оффлайн Jint

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #386 : 21 Февраля 2020, 19:48:31 »

Крепление кронштейна к низу маятника планируется на двухсторонний скотч. Понятно что надо будет маятник в месте установки очистить и обезжирить.
Учитывая, что общий вес деталей порядка 15 грамм, скотч будет крепить надёжно.

Может лучше кронштейн? Я себе делал такой. Могу скинуть stl если надо.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #387 : 21 Февраля 2020, 20:31:02 »
Может лучше кронштейн? Я себе делал такой. Могу скинуть stl если надо.
Спасибо за предложение!
Но задача стоит сделать максимально универсальное, просто и регулируемое крепление.
Основа на скотче и 1 винт для регулировки по длине до звезды.
Мало материала, относительно быстрая печать, т.к. детали простые и соответственно не дорого для покупателя.
Если будут идеи как улучшить то что есть, будет отлично. =)
Галиайне!

Оффлайн Jint

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #388 : 21 Февраля 2020, 20:46:18 »
Основа на скотче и 1 винт для регулировки по длине до звезды.
Мало материала, относительно быстрая печать, т.к. детали простые и соответственно не дорого для покупателя.
Если будут идеи как улучшить то что есть, будет отлично. =)
Тогда рекомендую на креплении к маятнику сделать 2 дорожки под 2 пластиковых хомута, для дополнительной фиксации. И можно перенести штуцер ближе к креплению маятника, раз оно "широкое" (сделать канал в одном из соединений).
И для этого бачка от Нивы подходит замечательно крышка от каких-то жигулей с уровнем и датчиком. И можно вывести светодиод, который будет показывать если масло закончилось. Я себе так сделал.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #389 : 21 Февраля 2020, 21:17:24 »
Тогда рекомендую на креплении к маятнику сделать 2 дорожки под 2 пластиковых хомута, для дополнительной фиксации. И можно вывести светодиод, который будет показывать если масло закончилось. Я себе так сделал.
В начале я сделал крепление на маятник именно под хомуты, но это не очень эстетично и зачем, если скотч будет держать без всяких проблем? У меня он на шлеме камеру держит, которая сильно тяжелее и на которую оказывает существенное давление ветер.
По электронному усложнению системы не вижу резона ставить светодиод к бачку. Хватает его на долго, перед дальняком можно долить.
И можно перенести штуцер ближе к креплению маятника, раз оно "широкое" (сделать канал в одном из соединений).
И для этого бачка от Нивы подходит замечательно крышка от каких-то жигулей с уровнем и датчиком.
Про перенести штуцер не очень понял. А крышку если скините артикул или фото будет хорошо, интересно о чем речь.
Галиайне!