Автор Тема: Пока в болталку ибо не решил... Продаю наврное. Нужны зд  (Прочитано 11460 раз)

Оффлайн zak

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8 
V-Strom 650. 05г

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)

поподробней...
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов,  то что тогда так сильно дороже?  Колодки,  фильтры,  резина?  Что так поражающе дороже расходников для  строма?
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов,  то что тогда так сильно дороже?  Колодки,  фильтры,  резина?  Что так поражающе дороже расходников для  строма?
Друже, я не знаю, не я ж автор месседжа исходного, я написал примерный ход мысли после того как прочел "надо брать мот, который можешь нормально обслуживать".
По расходникам, натурально, я не вижу проблем ни в одном из известных мне мотов - фильтры +/- одинаково, масло тоже, колодки разве что могут плясать на 1000 +/-, цепи - также. Хоть кто-то да делает афтермаркет звезд.
По узлам да, есть вопросы, но вроде бы тоже не настолько критично от марки к марке. Та же африка по, например, цепям ГРМ то же на то же и выходит.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн woevoda

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8
Это на травке и не груженый, а вот на песочке и под туршмурдяком я один поднять не смог, да и втроем попыхтеть пришлось. Правда у меня 1100-й был, а у него ЦТ повыше 1200-го. По субъективным ощущениям 1200-й на подъем сродни 660-й тенерке. Как то пробовал то и другое  стоящее рядом.

Оффлайн zak

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8
Это на травке и не груженый, а вот на песочке и под туршмурдяком я один поднять не смог, да и втроем попыхтеть пришлось. Правда у меня 1100-й был, а у него ЦТ повыше 1200-го. По субъективным ощущениям 1200-й на подъем сродни 660-й тенерке. Как то пробовал то и другое  стоящее рядом.
Ну так то не гусь тяжелый, шмоток тонна))) так и мопед можно не осилить)))
V-Strom 650. 05г

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)

поподробней...
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов,  то что тогда так сильно дороже?  Колодки,  фильтры,  резина?  Что так поражающе дороже расходников для  строма?
Как такое возможно? Ездить только по асфальту? Да и там камушки летят...
имхо, когда у тебя между ног тяжёлые 1.5ляма, даже у не бедного камрада возникает ограничитель желаний. "Песочек, яма, ну его нах, объеду, потошню ещё чуток".
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)

поподробней...
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов,  то что тогда так сильно дороже?  Колодки,  фильтры,  резина?  Что так поражающе дороже расходников для  строма?
Как такое возможно? Ездить только по асфальту? Да и там камушки летят...
имхо, когда у тебя между ног тяжёлые 1.5ляма, даже у не бедного камрада возникает ограничитель желаний. "Песочек, яма, ну его нах, объеду, потошню ещё чуток".
Это ты Голубцу расскажи)))))))))))))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
он и не многие такие же - исключения из печальных правил самосохранения))).
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Дим, тут такая херня... У меня мот не за 5 рублей, конечно, не 1,5 ляма, но мне его тоже жалко убивать по полной.
С другой стороны, при полной защите, гусь довольно таки прочная хрень, а потом, многие гуся пользуют не чтоб херачить по бездоровжью не разгибаясь, а чтоб путешествовать по асфальту, грунтовкам, плохой дороге, а не ипошить кужа глаза глядят. Может для тебя это будет откровением, но и многие стромоводы поступают именно так. Для злого ипошинга существуют же более приспособленные для этого моты. Тот же ктм.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Как такое возможно? Ездить только по асфальту? Да и там камушки летят...
имхо, когда у тебя между ног тяжёлые 1.5ляма, даже у не бедного камрада возникает ограничитель желаний. "Песочек, яма, ну его нах, объеду, потошню ещё чуток".
Ну смотри, для меня тут все просто: есть легкие эндурки, у которых при падении страдает только пластик, который стоит копейки или легко паяется. На них збс учиться или хреначить в удовольствие. А есть стром, который, суко, жалко ронять, потому что пластика много, педальки силуминь и тыды. Поэтому ипашить на нем я попробовал один раз, поменял педальку и сказал "нах, это для грунтовок небыстро и асфальта". Вот чтобы не было ужаса ронять и он не сковывал - коплю на 990й, который легкое прикладывание перенесет легче, т.к. для этого и делался.
Это сугубо мое мнение, параноика и жадины :)
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Афрега - наше фсееее ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Афрега - наше фсееее ;D
Я тут обсидел повторно ту же, с которой начал мысли о фапании на нее. Как-то прекратило вставать на нее. Мягкая, ниже строма получилась по посадке, руль и тыды править, чтобы удобно было, стоя как-то странно почувствовал себя. Плюс высоченный ЦТ с полным баком. Человек съездил на ней на рыбачий и по возвращении сразу купил КТМ 690. В общем, задумался.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
А.... Бошка ща взорвется... Надо всё пробовать похоже самому...

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
А.... Бошка ща взорвется... Надо всё пробовать похоже самому...

 Сделай как я. Кинь кличь среди знакомых по поводу лёгкого тест драйва на такой-то модели мота и прокатись. BMW R1200GS тебе понравится своим комфортом, управлением, тормозами. Я ездил ещё на 990 КТМ. Весьма серьёзный агрегат, который сразу мне дал понять, что я из плеяды тех, кто всё же любит комфорт и настолько эндурный мот мне не нужен. Перед следующей заменой мота, хочу прокатиться на КТМ 1290 Super Adventur,  на этом большом комфортном турэндуро, но у меня таких знакомых пока нет.

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Да, похоже только так... Моторевелс пропустил в этом году :( Там обычно есть на чем покататься...