Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 217665 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #285 : 16 Октября 2015, 13:20:58 »
А самое главное, что этот колхоз позволяет реанимировать топливную систему в любой жопе мира за несколько часов, а то и минут. В отличии от накрывшегося оригинального фильтра, который может нахаваться очень быстро.
Для абсолютного большинства юзеров это теория)))
Вот лично вы в какую жопу мира ездили, где фильтр может нахаваться очень быстро?
Я ездил по России, Казахстану и Средней Азии. Ничем на нахавался.
Еще можно иметь копеечное сито, и заправляться через него в злополучных местах
Я не разбирал, а сужу по названию и форме по аналогии с картинкой для К4. Но даже если вы правы, предпочту замену детали за 5000. Имхо, проблема надумана. Подход, изложенный на адв райдере, годится как способ ремонта, чтобы добраться до дома. А там уже можно установить новый элемент.
П.С. Когда разберу бензонасос на своем К7, выложу отчет)))
С вашими фильтрами за 5 рублей оставлять систему в стоке выглядит нормальным делом. Но на литре фильтр за 15, это несерьезно. Приходится переделывать. Если делать аккуратно  и с головой, то вполне себе модификация имеет право на жизнь.
Ну, в таком случае, возможно и я заменил бы на внешний)) Мне трудно судить - нет реального опыта эксплуатации литра)
Поржал от души ;D
Типа "сам Бродского не читал,но крайне осуждаЭ" ;D ;D ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #286 : 16 Ноября 2015, 15:46:11 »
Не поленился, прочел все 20 страниц что были, поэтому тупых вопросов уже не буду повторять, дабы не нервировать никого ))
НО! Мой случай по ходу немного не такой как в стандарте.
Фильтр внешний то я поставлю вот за зиму как и описывалось здесь. Вот только я уже даже не уверен поможел ли это в моей беде.
У меня нет провалов, захлебываний и т.д. У меня постоянно ПЛАВАЮТ обороты +/-300 об/мин.
Вычитывал здесь на форуме, что это болячка датчика дросельной заслонки. Но я одалживал его у товарища с нормального строма, и эксперимент не показал улучшений.
Мерял давление бензонасоса у официалов - все ровно и четко по мануалу. ( хотя вычитал что замусореность штатного фильтра на давление не влияло, а только на производительность в количестве бенза ).
До того как я увидел эту тему я уже успел разобрать полностью всю топливную систему мота и промыть.
Продувал карбклинером форсунки, продул сеточку на насосе, промывал фильтр тонкой очистки. Ох сколько же в нем было гауна.... похожего на кофейную гущу от молотого кофе (но уверен что там все равно еще дерьмецо осталось на самих фильтрирующих элементах, пропитавшие его).
Собрал все обратно, завел. Заводиться он стал вроде как чуть четче, даже на гашетку может немного четче реагировать. НО плавание оборотов осталось ( на холостых кстати 1200 оборотов плавание не наблюдается ), а только начинаешь повышать обороты, начинается хаотичное плавание.
Просто никто не писал выше о том, чтобы у кого то наблюдались неровные обороты если зафиксировать гашетку. Вот теперь и боюсь что даже после установки фильтра - проблема останется (((

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #287 : 16 Ноября 2015, 17:26:53 »
Вович, а ты с Нерезиновска?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #288 : 16 Ноября 2015, 18:07:25 »
Не похоже, что проблема в насосе. Дерни Яныча, он тебе точно скажет, в чем косяк.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #289 : 20 Ноября 2015, 12:39:28 »
Не поленился, прочел все 20 страниц что были, поэтому тупых вопросов уже не буду повторять, дабы не нервировать никого ))
НО! Мой случай по ходу немного не такой как в стандарте.
Фильтр внешний то я поставлю вот за зиму как и описывалось здесь. Вот только я уже даже не уверен поможел ли это в моей беде.
У меня нет провалов, захлебываний и т.д. У меня постоянно ПЛАВАЮТ обороты +/-300 об/мин.
Вычитывал здесь на форуме, что это болячка датчика дросельной заслонки. Но я одалживал его у товарища с нормального строма, и эксперимент не показал улучшений.
Мерял давление бензонасоса у официалов - все ровно и четко по мануалу. ( хотя вычитал что замусореность штатного фильтра на давление не влияло, а только на производительность в количестве бенза ).
До того как я увидел эту тему я уже успел разобрать полностью всю топливную систему мота и промыть.
Продувал карбклинером форсунки, продул сеточку на насосе, промывал фильтр тонкой очистки. Ох сколько же в нем было гауна.... похожего на кофейную гущу от молотого кофе (но уверен что там все равно еще дерьмецо осталось на самих фильтрирующих элементах, пропитавшие его).
Собрал все обратно, завел. Заводиться он стал вроде как чуть четче, даже на гашетку может немного четче реагировать. НО плавание оборотов осталось ( на холостых кстати 1200 оборотов плавание не наблюдается ), а только начинаешь повышать обороты, начинается хаотичное плавание.
Просто никто не писал выше о том, чтобы у кого то наблюдались неровные обороты если зафиксировать гашетку. Вот теперь и боюсь что даже после установки фильтра - проблема останется (((
Может быть подсос воздуха?

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #290 : 21 Ноября 2015, 12:03:50 »
Vovich505, ты не одинок в этой проблеме. Езжу с такой ерундой уже 4 сезона. На холостых все нормально, но как только поднимаешь обороты до 2 тыс. - начинается свистопляска. Поиск причины ни к чему не привел. Все описанные манипуляции проведены. ХЗ что это. Подсоса воздуха нет.

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #291 : 22 Ноября 2015, 12:24:25 »
Если провести аналогию с авто,то такая петрушка бывает когда цепь грм растянута.

wherewolf

  • Гость
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #292 : 22 Ноября 2015, 12:41:27 »
Теоретически- может, но я бы tps-ы проверил на предмет провалов (протертостей рабочего слоя).

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #293 : 04 Декабря 2015, 14:01:57 »
Вович, а ты с Нерезиновска?
нет, даж не знал что есть такие названия городов ))
С Киева я.

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #294 : 04 Декабря 2015, 14:06:27 »
Может быть подсос воздуха?
[/quote]
воздух еще не проверял. Займусь проверкой возможных подсосов, но уже после полной дигустации подачи топлива если ничего не изменится.

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #295 : 04 Декабря 2015, 14:09:05 »
Vovich505, ты не одинок в этой проблеме. Езжу с такой ерундой уже 4 сезона. На холостых все нормально, но как только поднимаешь обороты до 2 тыс. - начинается свистопляска. Поиск причины ни к чему не привел. Все описанные манипуляции проведены. ХЗ что это. Подсоса воздуха нет.
ты меня не пугай.... Не хочу я так ездить и дальше. Меня лично это страшно выбешивает. Я со шкуры вылезу но найду причину, и тебе расскажу где копать )

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #296 : 04 Декабря 2015, 14:14:31 »
Если провести аналогию с авто,то такая петрушка бывает когда цепь грм растянута.
цепи ГРМ на днях проверил - всё в полном шоколаде, как новые.
НО! у меня появились еще дополнительные подозрения на клапана. Так как при инспекции ГРМ - посмотрел зазоры на клапанах на одном с цилиндров, и один выпускной был немножко подзажат ( на 0,15 вместо 0,20-0,30 ).
Но честно говоря, на них буду грешить в последнюю очередь.

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #297 : 04 Декабря 2015, 14:16:17 »
Теоретически- может, но я бы tps-ы проверил на предмет провалов (протертостей рабочего слоя).
проверял, заводил с донорским датчиком, со снятым, - никаких улучшений.

Оффлайн Vovich505

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #298 : 04 Декабря 2015, 14:32:29 »
Итак подитожу на сегодня что успел сделать:
- просверлил фильтр тонкой очистки, буду покупать на неделе внешний фильтр и мастерить шланг.
- Проверил цепи ГРМ на растяжение - все ОК.
- проверил зазоры клапанов на заднем цилиндре. Все ок кроме одного выпускного. Чуть меньше нормы - 0,15. Но пока не трогаю. Пока!
- снял форсунки чтобы отдать на чистку на стенде для точной диагностики равномерности работы.
В планах:
- после установки внешнего фильтра замерить сколько бенза качается.
- проверить компрессию на всяк случай.
- померять зазоры на переднем цилиндре.
- снять, разобрать, вичистить до последнего болтика весь инжекторный блок ( карбюратор ).
- проверить нет ли нигде подсосов воздуха.
- собрать все назад и завести. Если все это не поможет - ЗАСТРЕЛИТЬСЯ.

wherewolf

  • Гость
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #299 : 04 Декабря 2015, 19:55:52 »
Постой,т.е. увидев, что на одном цилиндре зазор убежал, не стал смотреть на второй цилиндр и забил?