Не поленился, прочел все 20 страниц что были, поэтому тупых вопросов уже не буду повторять, дабы не нервировать никого ))
НО! Мой случай по ходу немного не такой как в стандарте.
Фильтр внешний то я поставлю вот за зиму как и описывалось здесь. Вот только я уже даже не уверен поможел ли это в моей беде.
У меня нет провалов, захлебываний и т.д. У меня постоянно ПЛАВАЮТ обороты +/-300 об/мин.
Вычитывал здесь на форуме, что это болячка датчика дросельной заслонки. Но я одалживал его у товарища с нормального строма, и эксперимент не показал улучшений.
Мерял давление бензонасоса у официалов - все ровно и четко по мануалу. ( хотя вычитал что замусореность штатного фильтра на давление не влияло, а только на производительность в количестве бенза ).
До того как я увидел эту тему я уже успел разобрать полностью всю топливную систему мота и промыть.
Продувал карбклинером форсунки, продул сеточку на насосе, промывал фильтр тонкой очистки. Ох сколько же в нем было гауна.... похожего на кофейную гущу от молотого кофе (но уверен что там все равно еще дерьмецо осталось на самих фильтрирующих элементах, пропитавшие его).
Собрал все обратно, завел. Заводиться он стал вроде как чуть четче, даже на гашетку может немного четче реагировать. НО плавание оборотов осталось ( на холостых кстати 1200 оборотов плавание не наблюдается ), а только начинаешь повышать обороты, начинается хаотичное плавание.
Просто никто не писал выше о том, чтобы у кого то наблюдались неровные обороты если зафиксировать гашетку. Вот теперь и боюсь что даже после установки фильтра - проблема останется (((