Приветствую, господа!
Перед приобретением коня, достаточно продолжительное время изучал этот форум на предмет возможных проблем и болячек.
Так что теперь, став владельцем сего пепелаца, буду рад примкнуть к Вашим рядам.
Немного расскажу о себе:
На двухколесной технике катаюсь с 2017 года. До этого, тоже думал, что мотоциклист дофига, но сев на своего первого "некрояпонца"(88 г.в.), осознал, что опыт езды на китай-эндуро не считается. Не ездил я до этого на мотоциклах
Так что, своим первым и единственным, до этого момента, мотоциклом, по праву считаю Honda Bros 650. Уж больно нравится мне его характеристики. Воистину уникальный аппарат... но увы, время идет, запросы меняются, аппетиты растут.
Если ранее, бака хватало где-то на 160-180 километров, то сейчас приходится заправляться каждые 130, да и то дотягивая до заправки на резерве. Плюс на трассе стало крейсера не хватать, а насиловать твин не хочется.
Да пассажирка появилась, плюс потребность таскать с собой багаж. В общем, остро назрел вопрос смены не только коня, но и класса.
Скажу честно, что не без боли в душе, изучал всех коней, что подходили по моим критериям:
- Это обязательно должен был быть V-twin. Косился и на выферов(v4) всяких, но скорей любопытства ради.
- По субъективным ощущениям, мощи нужно где-то 80 лошадок, да в идеале, с инжектором.
- Бак хотелось поболее, чтоб запас хода километров под 300
- Так-же, очень нехватало 6-й передачи для трассы.
- Наличие подрамника, с завода предусматривающую доп. нагрузку и возможность установки багажных систем.
- Клиренса броса (15 см), в принципе хватало, но не прочь бы пару-тройку лишних сантиметров добавить. Аль, хотя-бы подвеску более современную. Не раз боковыми, да центральной подножкой чиркал в поворотах, да на неровностях.
- Ну и вес, конечно, хотелось бы как можно меньше. Чего греха таить - бывал мой брос в тех местах, порой, куда не каждый эндурик поедет. Одно дело 180 кг снаряженной массы на камнях да в грязи ворочать, и совсем иное - 250+
С разочарованием обнаружил, что не так уж и много подходящих вариантов, в принципе. Всё весьма здоровое, тяжелое, а местами, ещё и высокое.
Варька оказалась слишком тяжелой и высокой, Африка - вяловата для её массы, трансальп 700-й дороговат, да и те же яйки, только в профиль... Внезапно, очень заинтересовал KTM 990 - по голым ТТХ, выглядел, будто идеальный вариант под данный запрос, да и под собой, ощущался велосипедом почти. Но увы, ценник кусучий, обслуживание специфичное, да и в целом, сложилось впечатление, что это все-же больше фан-пушка, нежели аппарат для дальняков. Оставил сей вариант на будущее.
В общем, остановил я свой взор на v-strom'e, да литровом.
Владею им чуть более недели и порядка 1500 км. Не смотря на косяки, которые начали вылезать, покупкой весьма доволен.
Трасса - однозначно, его стихия. Ощущаешь себя, будто водитель фуры или автобуса, по сравнению в бросом
Подвеска - хороша, лишь даёт знать о неровностях дороги, а не пытается скинуть с седла. Заднее колесо идет будто по рельсам, не прыгая и не отрываясь от поверхности.
Бак - пока не рисковал выкатывать под ноль, заправлялся как остается 1 деление и начинает индикатор (не само деление) моргать, но уже более 200+ км. Очень приятно. Посадка и сиденье, все-таки комфортней. После нескольких часов езды, не возникает желание растянуться на турнике. Крейсер и 6 передача - просто сказка.
В общем, не смотря на потребность во вложениях, конем очень доволен.