Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Сумрак от 14 Сентября 2016, 17:17:50
-
Вот гложет меня мысль к следующему сезону сменить мот... Стало не хватать чутка. Потому куча вопросов... Во первых сколько может стоить мой? Вернее понятно что он стоит ровно столько за сколько его купит кто-то... Потому более правильный вопрос: "За сколько стОит выставлять?"
V-Strom 12-го года. Состояние идеальное. Куплен за нал новым в major. Там же сразу поставлены оригинальные дуги и защита. Под штатную защиту на заказ сделана силовая защита из нержи. Скоттойлер e-system с пультом управления на руле и дополнительным резервуаром (одна заправка тысяч на 10-15), подогрев ручек, защита рук acerbis, навигатор. Туринговое стекло MRA с дополнительным регулируемым козырьком. Шикарное ващще! Три кофра Хепко. Центральный с багажником сверху и мягкой спинкой для второго номера...
Сам мот в идеале. Использовался на дальняк. Норвегия, Грузия... Так как предназначение для дальняков, то и обслуживание соответствующее. Все строго по регламенту, лучшими материалами... Ах, да, - резина Анаки-3. Цепь звезды менял в прошлом году. Цепь усиленная DID. В общем докопаться не до чего. Потому и скучно стало. Раньше по зиме прикручивал всякие ништяки, что-то делал. А тут уже и делать нечего...
Вот тут есть фотки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=197&t=116429 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=197&t=116429)
(http://savepic.su/3149107.jpg)
Ну и второй вопрос... даже важнее первого. Что брать? Я так понял, что литровый стром наградил наших счастливых обладателей оного некоторым гемором... В финансах, в разумных пределах конечно, в принципе не ограничен. Смотрю на новую Африку, KTM Adventere (возможно даже SUPER ADVENTURE) и в последнюю очередь гусь... В общем, нужен ушат холодного разума на мою разгоряченную голову...
-
Здорово, пыжевод :)
За сколько выставлять - смотрю я рынок и понимаю, что пока что даже 385 не вариант. Стромы висят и интереса особого нет. Ждем зимы, а там видно будет.
Но это моя ИМХА. И если надумаешь - удачи в продаже.
-
Привет-привет. Спасибо!
-
Ставь 400, будь готов отдать за 350. Навик и кофры я бы оставил на следующий мот.
-
Дукас мультик эндуро!)
(https://c-a.d-cd.net/7d6b49as-960.jpg)
По цене хз, смотри рынок..
-
Хм... Зря я похоже написал что в финансах не ограничен :) Multistrada 1200 Enduro от 2-х лямов начинается...
-
Ну и второй вопрос... даже важнее первого. Что брать?
Мой офигенный Триумф: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5897.msg116679.html#msg116679 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5897.msg116679.html#msg116679)
Не жрёт, а нюхает бензин, по сравнению с литровым стромом. Двигатель 3, Карл, 3 цилиндра. Тянет с любых оборотов, не вибрирует вообще.
Клиренс, 17, Карл, 17, а то и 18 см (по ночам).
Очень классный удобный универсальный и не тяжелый для города, в том числе, мотоцикл.
-
Клиренс, 17, Карл, 17, а то и 18 см (по ночам).
Давайте меряться клиренсом! Пойду за рулеткой...
-
Мой офигенный Триумф...
Как бы приставку "Sport" на "Explorer" сменить до плюс еще XC к этому... :)
-
Как бы приставку "Sport" на "Explorer" сменить до плюс еще XC к этому... :)
За +50% запросто. :)
Для города экс тяжеловат. Как пожиратель километров - хорош.
Я этой весной в Польшу Словакию с ребятами из Белоруссии ездил, от эксплоера отставал только по совсем уже плохой дороге. Жалко было))
-
Мой офигенный Триумф...
Как бы приставку "Sport" на "Explorer" сменить до плюс еще XC к этому... :)
Я тут примеривался к XC. Чет не вштырил. То ли я нестандартный, то ли странный дизигн. Бак так и не зажался нормально (либо надо сидеть почти на пассажирском в согнутой позе), стоя - чуть не раком стоять надо. В общем какой-то конструктор с высоким ЦТ.
-
А африку у нас никто так и не прикупил? Покататься бы, примериться...
-
Как бы приставку "Sport" на "Explorer" сменить до плюс еще XC к этому... :)
Вот, бери мой занедорого :) колесики спицованые прикупишь и будет тебе ХС, хотя зачем это нужно, не очень понятно :)
-
А африку у нас никто так и не прикупил? Покататься бы, примериться...
Резин.дятел с НовоАфриканцем в Пермь мотался. Может чего расскажет про нее.
-
По высоте занижена + низкий диван. Чувак на жопу жаловался свою)). Ниже чем стром получается, ну или такая же. На акп. Не прокатился, не до этого было))). После жаловался на камерную резину. А так все пучком. На видосах она круче смотрится чем в живую)). Короче у меня на нее не встал).
-
Хм... Как камерная резина? Чегой-то они?... Это не гуд... Эх прокатиться бы. В Твери пролетала она темно серая с месяц назад. Еще без номеров. Новая. Хотел догнать, потрещать с водителем, ну так не догнал :) Возможно и мотоциклист что-то не ладное заприметил. Когда его усиленно пытается черный джип догнать и тормознуть...
-
Африка на роботе зло. Общался на горе со счастливым обладателем.
На трассе ок, а вот если в городе и по пробкам либо по пересеченке - уже сцеплением не поиграешь.
-
Нет-нет. Никаких автоматов. Коробка только нормальная механическая. Тут однозначно для меня.
-
У меня в соседнем офисе чувак купил с автоматом, очень доволен
-
Нет-нет. Никаких автоматов. Коробка только нормальная механическая. Тут однозначно для меня.
А ничего тут не однозначно, судя по отзывам бывалых Африканцев. По мере изучения мота, аквапланирование мозга закончится )).
-
Так вот и ищу у кого бы взять на примерку...
-
Вставлю свои пару копеек. У самого сейчас Honda Crosstourer 1200 X. Брал в прошлом году, 13 сентября, с пробегом 20870км. На нынешний сентябрь пробег составил уже 46811 км. Из недостатков. Масса мота (275 кг ), порой тяжело толкать на месте если встал под уклон, маленький бак (21.5л ), маленький ход подвески (165мм ) Из плюсов: двигатель( V4 129 л.с. 126 н.м) , кардан (для меня лично это плюс ,так как с возрастом становлюсь всё больше ленивым,чтобы ухаживать за цепью ) и надежность мота (кроме ТО ) никаких казусов и отказов с мотом ни разу не было.
Я рассуждаю так. Если останусь в классе больших турэндуро, то след мот будет , либо КТМ 1290 "Adventure", либо большой "Гусь" в комплектации " Adventure". Плюсы лично для меня: большие баки ( по 30 л ) и хода подвесок ( по 200 мм ), плюс оба эти мота весят меньше моего Crosstourer. Оба мота очень комфортные для пилота в поездках на дальние расстояния. С возникающими порой глюками и недоразумениями в их обширной электрической системе, готов смириться.
Если решу, что хочу всё же больше ездить, не смотря на наличие асфальта, то тогда возьму 800 "Гуся" так же "Adventure" (из-за бака в 24 л, больших ходов подвески за 210 мм) и развитости сервиса BMW.
Это мои мысли по поводу след.мота.
-
По адвенчурному пропеллеру. Это конечно космос.
Круиз, мега умные подвески.
Если тошнить сотку, бака хватает на 600км. Проверенно.
- тяжёлый на бездорожье.
- докуя электроники.
Видел на алтае бэху HP2 enduro вот это огонь! Но их вроде как давно не делают.
-
По адвенчурному пропеллеру. Это конечно космос.
Круиз, мега умные подвески.
Если тошнить сотку, бака хватает на 600км. Проверенно.
а прикинь, какая средняя скорость будет у адвенчура, если не вставать на заправки каждые 200-250 км...
Я вон вваливаю когда 160 остановки настолько частые, что средняя скорость выше 110 никак не поднимается... Это гребаный п...ц.
-
Вы про какой адвенчур? Сейчас все кому не лень добавляют эту приставку. И KTM и BMW и Triumph и даже V-Strom...
-
Иж планета адвенчур ))))))
-
Вы про какой адвенчур? Сейчас все кому не лень добавляют эту приставку. И KTM и BMW и Triumph и даже V-Strom...
R 1200 GS ADVENTURE вышел в 2014г.
Он сильно отличается от просто GS
-
По адвенчурному пропеллеру. Это конечно космос.
Круиз, мега умные подвески.
Если тошнить сотку, бака хватает на 600км. Проверенно.
а прикинь, какая средняя скорость будет у адвенчура, если не вставать на заправки каждые 200-250 км...
Я вон вваливаю когда 160 остановки настолько частые, что средняя скорость выше 110 никак не поднимается... Это гребаный п...ц.
Да, но товарищ просил не ехать больше 130-140 ибо начинались у адвенчура сильные вибрации. Так и ехали много много км два мопеда (абсолютно разных весовых категорий) на комфортной скорости около 130. Со средним расходом 5л. Бак только у адвенчура 30л.
там есть фотки адвенчура:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5778.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5778.0.html)
прямая ссылка
https://get.google.com/albumarchive/109326665996661045117/album/AF1QipM3fjqItT_TR8n25J_U2ujOz4wNHf9vQ1o9fwUx?source=pwa (https://get.google.com/albumarchive/109326665996661045117/album/AF1QipM3fjqItT_TR8n25J_U2ujOz4wNHf9vQ1o9fwUx?source=pwa)
-
Вы про какой адвенчур? Сейчас все кому не лень добавляют эту приставку. И KTM и BMW и Triumph и даже V-Strom...
R 1200 GS ADVENTURE вышел в 2014г.
Он сильно отличается от просто GS
Я может не понял чего ( заранее извиняюсь ), но большие Гуси "Аdventure", выпускались и до 14 г. В 13 году стали выпускать "водяные" Гуси и вроде совсем прекратили выпуск "Гусей" с воздушно-маслянным охлаждением.
-
Про 1200 водяного свежего гуся тоже слышал от знакомого разочарование, в вибрациях 130-170км/ч. Ехать комфортно невозможно.
-
Все эти разговоры, что водяной гусь уже не тот, в пользу бедных.
-
Все эти разговоры, что водяной гусь уже не тот, в пользу бедных.
Это точно. Парень взял вторым мотоциклом новый 2016 года весной, покатался и продал с потерей более 200 тыс. Бедный, фуле.
-
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.
-
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.
Полностью согласен с этим!
-
Вы про какой адвенчур? Сейчас все кому не лень добавляют эту приставку. И KTM и BMW и Triumph и даже V-Strom...
R 1200 GS ADVENTURE вышел в 2014г.
Он сильно отличается от просто GS
Я может не понял чего ( заранее извиняюсь ), но большие Гуси "Аdventure", выпускались и до 14 г. В 13 году стали выпускать "водяные" Гуси и вроде совсем прекратили выпуск "Гусей" с воздушно-маслянным охлаждением.
Пишу про свежий адвенчур 2014года.
-
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.
+100500
-
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.
И что это за такая замечательная фраза под которой все так подписались?
Имеется ввиду отвезти в сервис? В этом варианте что гусь, что стром, что хер с мотором, все можно довести до сервиса и нормально обслужить.
А если имеется ввиду обслужить самому... то, походу, мне, к примеру, нужно стром продать... и ездить на самокате, ибо только самокат я смогу обслужить нормально.
-
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.
И что это за такая замечательная фраза под которой все так подписались?
Имеется ввиду отвезти в сервис? В этом варианте что гусь, что стром, что хер с мотором, все можно довести до сервиса и нормально обслужить.
А если имеется ввиду обслужить самому... то, походу, мне, к примеру, нужно стром продать... и ездить на самокате, ибо только самокат я смогу обслужить нормально.
:D :D :D А ведь точно подмечено. Я тоже смогу только что-то открутить и поменять механическое. Электричество для меня до сих пор шаманство высших сил.
-
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)
-
Именно поэтому как основное средство передвижения по городу я недавно купил классику скутер Хонда Джорно.
Скорость передвижения выходит даже быстрее чем на стреме особенно в часы пик. На камеры ввиду отсутствия номеров можно спокойно забить.
(Кстати начали на автобусные полосы также задние камеры ставить, как раз штраф на мот пришел я психанул и купил скутер)
2 литра на 100 км, 2 литра карл! бака в 4,5 литра хватает на 200 ++ километров. Мелкий маневренный.
А Строма подготовил исключительно для дальняков.
-
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)
Примерно так и есть :(
-
Все эти разговоры, что водяной гусь уже не тот, в пользу бедных.
Это точно. Парень взял вторым мотоциклом новый 2016 года весной, покатался и продал с потерей более 200 тыс. Бедный, фуле.
Самый продаваемый в мире туристический эндуро. Но парень конечно лучше знает...
-
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
-
И, кстати, что значит приставка LC у новых гусей?
-
Подозреваю что Liquid Cooling
-
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8 (https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8)
-
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)
поподробней...
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов, то что тогда так сильно дороже? Колодки, фильтры, резина? Что так поражающе дороже расходников для строма?
-
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов, то что тогда так сильно дороже? Колодки, фильтры, резина? Что так поражающе дороже расходников для строма?
Друже, я не знаю, не я ж автор месседжа исходного, я написал примерный ход мысли после того как прочел "надо брать мот, который можешь нормально обслуживать".
По расходникам, натурально, я не вижу проблем ни в одном из известных мне мотов - фильтры +/- одинаково, масло тоже, колодки разве что могут плясать на 1000 +/-, цепи - также. Хоть кто-то да делает афтермаркет звезд.
По узлам да, есть вопросы, но вроде бы тоже не настолько критично от марки к марке. Та же африка по, например, цепям ГРМ то же на то же и выходит.
-
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8 (https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8)
Это на травке и не груженый, а вот на песочке и под туршмурдяком я один поднять не смог, да и втроем попыхтеть пришлось. Правда у меня 1100-й был, а у него ЦТ повыше 1200-го. По субъективным ощущениям 1200-й на подъем сродни 660-й тенерке. Как то пробовал то и другое стоящее рядом.
-
Тяжелый он очень... Я катался, но на старом. Прилег на пухляке, так поднять его сам не смог. Только если подкачаться к сезону :)
https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8 (https://www.youtube.com/watch?v=g_RlQoVyyy8)
Это на травке и не груженый, а вот на песочке и под туршмурдяком я один поднять не смог, да и втроем попыхтеть пришлось. Правда у меня 1100-й был, а у него ЦТ повыше 1200-го. По субъективным ощущениям 1200-й на подъем сродни 660-й тенерке. Как то пробовал то и другое стоящее рядом.
Ну так то не гусь тяжелый, шмоток тонна))) так и мопед можно не осилить)))
-
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)
поподробней...
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов, то что тогда так сильно дороже? Колодки, фильтры, резина? Что так поражающе дороже расходников для строма?
Как такое возможно? Ездить только по асфальту? Да и там камушки летят...
имхо, когда у тебя между ног тяжёлые 1.5ляма, даже у не бедного камрада возникает ограничитель желаний. "Песочек, яма, ну его нах, объеду, потошню ещё чуток".
-
Джок, думаю, это к тому, что ты "типа должен" брать мот, с которым можешь не кроить на запчастях и не впадать в депрессию, что пора менять колодки, цепь, звезды, масло - и все одновременно, а просто вынимаешь котлету из кармана и говоришь мастерам "сделайте мне збс". И если котлеты не хватает на гуся - берешь строма. Не хватает на строма - берешь СБ400. Ну и так далее, пока не придешь к велосипеду и не станешь последователем СХМ :)
поподробней...
Если мот не уйебать и не влететь на замену узлов, то что тогда так сильно дороже? Колодки, фильтры, резина? Что так поражающе дороже расходников для строма?
Как такое возможно? Ездить только по асфальту? Да и там камушки летят...
имхо, когда у тебя между ног тяжёлые 1.5ляма, даже у не бедного камрада возникает ограничитель желаний. "Песочек, яма, ну его нах, объеду, потошню ещё чуток".
Это ты Голубцу расскажи)))))))))))))))
-
он и не многие такие же - исключения из печальных правил самосохранения))).
-
Дим, тут такая херня... У меня мот не за 5 рублей, конечно, не 1,5 ляма, но мне его тоже жалко убивать по полной.
С другой стороны, при полной защите, гусь довольно таки прочная хрень, а потом, многие гуся пользуют не чтоб херачить по бездоровжью не разгибаясь, а чтоб путешествовать по асфальту, грунтовкам, плохой дороге, а не ипошить кужа глаза глядят. Может для тебя это будет откровением, но и многие стромоводы поступают именно так. Для злого ипошинга существуют же более приспособленные для этого моты. Тот же ктм.
-
Как такое возможно? Ездить только по асфальту? Да и там камушки летят...
имхо, когда у тебя между ног тяжёлые 1.5ляма, даже у не бедного камрада возникает ограничитель желаний. "Песочек, яма, ну его нах, объеду, потошню ещё чуток".
Ну смотри, для меня тут все просто: есть легкие эндурки, у которых при падении страдает только пластик, который стоит копейки или легко паяется. На них збс учиться или хреначить в удовольствие. А есть стром, который, суко, жалко ронять, потому что пластика много, педальки силуминь и тыды. Поэтому ипашить на нем я попробовал один раз, поменял педальку и сказал "нах, это для грунтовок небыстро и асфальта". Вот чтобы не было ужаса ронять и он не сковывал - коплю на 990й, который легкое прикладывание перенесет легче, т.к. для этого и делался.
Это сугубо мое мнение, параноика и жадины :)
-
Афрега - наше фсееее ;D
-
Афрега - наше фсееее ;D
Я тут обсидел повторно ту же, с которой начал мысли о фапании на нее. Как-то прекратило вставать на нее. Мягкая, ниже строма получилась по посадке, руль и тыды править, чтобы удобно было, стоя как-то странно почувствовал себя. Плюс высоченный ЦТ с полным баком. Человек съездил на ней на рыбачий и по возвращении сразу купил КТМ 690. В общем, задумался.
-
А.... Бошка ща взорвется... Надо всё пробовать похоже самому...
-
А.... Бошка ща взорвется... Надо всё пробовать похоже самому...
Сделай как я. Кинь кличь среди знакомых по поводу лёгкого тест драйва на такой-то модели мота и прокатись. BMW R1200GS тебе понравится своим комфортом, управлением, тормозами. Я ездил ещё на 990 КТМ. Весьма серьёзный агрегат, который сразу мне дал понять, что я из плеяды тех, кто всё же любит комфорт и настолько эндурный мот мне не нужен. Перед следующей заменой мота, хочу прокатиться на КТМ 1290 Super Adventur, на этом большом комфортном турэндуро, но у меня таких знакомых пока нет.
-
Да, похоже только так... Моторевелс пропустил в этом году :( Там обычно есть на чем покататься...
-
Мне вон Саша "Дальнобойщик" насильно устроил тест драйв кростурера))))
-
Всех услышал.
Thug, а 990 собираешься брать новый?
-
Всех услышал.
Thug, а 990 собираешься брать новый?
Ну ты поржал... откуда такие бапки? Да и не выпускают их вроде с 2013. Б/у конечно, а с мертвым рынком сомневаюсь, что вообще сложится.
-
Ага, точно, новых нет уже.
-
По гусю скажу так,я с на него пересел с литрового строма,по ощущениям в разы легче строма,и рулится,и поднимаю его как делать нечего. Тормоза,на гусе они эталонны,комфорт, посадка,эргономика,ни один японец не сравнится(это мое мнение,никого не хочу обидеть,но есть с чем сравнивать). В плане обслуживания все просто,даже проще чем на строме,те же свечи,фильтра,масло меняются очень удобно и быстро. Цены на запчасти тоже приятно удивили. Оригинальное масло 800р литр,свеча 600, фильтра брал неоригинал МАН, но они идут в оригинале,цена за 2 фильтра 1000р. Все делал сам,на все ушло 2ч. Я понимаю,что можно втухнуть на какие то электронные компоненты,но и это не проблема,масса решений по ремонту,да и разборок по гусям немеряно. Как то так.
-
Принцпиально два главных плюса у гуся перед стромом. ( тоже пересел с литрострома на гуся 1200 в 2010 году)
1. Тормоза.
2. Кардан.
Все остальное примерно одинаковое...
А двигатель оппозитный мне вообще не очень нравится, гораздо лучше например у Твикса на Триумфе...
но это лично мое мнение, не являюсь супер специалистом, только как потребитель со стажем..
-
Кардан тоже не панацея.
(http://i.imgur.com/adZQkKr.jpg)
-
Все они по своему хороши и у каждого есть плюсы и минусы.Надо брать тот мот который который сможешь нормально обслуживать.
Обслуживать в основном все мотоциклы стоят одинаково. А вот ремонт....это уже совсем другой вопрос....
-
я так не езжу...
а сломать можно все...
-
Таких случаев с задней подвеской крайне мало. В основном эта фотка и ходит по инету. А 650ку я как раз и брал, потому как тяга на низах очень похожа, а вес поменьше. Но вот гусиной управляемости без его ходовки не достичь.