Автор Тема: глохнет на сбросе  (Прочитано 31227 раз)

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #60 : 06 Августа 2017, 11:46:06 »
Помер микрик на сцепе позавчера, разбираться времени не было, поставил коннектор на провода как временное решение замкнув их, сегодня ехал до работы,  мот начал глохнуть на сбросе и переключении в низ когда перед светофорами тормозишь. Прочитал всю тему, походу он всё таки очень даже влияет на работу мота!!! Таких как я с микриком которые замкнули провода и началась эта хренотень не мало в теме.
Сегодня почищу его попробую оживить, если не заработает поеду другой куплю, расскажу чё как будет.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #61 : 06 Августа 2017, 12:49:23 »
Да нет, не микрик это, сегодня просто марс в козероге..

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #62 : 07 Августа 2017, 00:35:39 »
Плюсану Яныча
Микрик стоит в разрыве цепи стартера, и инжектор даже не догадывается о его присутствии.
Проблема не в этом.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #63 : 07 Августа 2017, 13:28:14 »
Плюсану Яныча
Микрик стоит в разрыве цепи стартера, и инжектор даже не догадывается о его присутствии.
Проблема не в этом.

А я не соглашусь. Провел эксперимент на кошках - поставил обратно родную ручку, которая микрик шевелит нормально и вуаля!!! Два дня поездок и ни одного провала оборотов на скидывании ниже 1200(!!!).
А с ручкой без паза провалы оборотов до 700, а то и глох.

В общем рекомендую всем с этой проблемой попробовать ручки родные поставить и протестировать.

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #64 : 07 Августа 2017, 16:13:55 »
Да нет, не микрик это, сегодня просто марс в козероге..


спешу опровергнуть, починить микрик не удалось, ездил всю ночь по Москве глох,с замкнутыми проводами,  бесило пииисец!! Разомткнул провода, завел их ножиком  и поехал, ииииии ВСЁ он больше не глохнет, воооообще, холостые выросли на 200 оборотов, всё стало прекрасно, мамой клянусь!
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #65 : 08 Августа 2017, 09:02:34 »
Залез в Талмуд, а и правда, сигнал от микрика параллельно стартеру на мозги заводится.
Только как они его учитывают я не знаю.
Во всяком случае на исправном моте замыкание микрика в обход проблем не вызывает

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #66 : 08 Августа 2017, 12:19:30 »
В обход - имеется в виду на постоянку?
У меня в таком положении начал глохнуть, при этом может даже и не сразу это выявилось. Не в первой поездке. Но явно фильтра, свечи и прочее к этой проблеме в данном случае отношения не имеют. Все новое стоит.
А если проводить аналогию мозгов с авто, то там был опыт установки мозгов с акпп на авто мкпп. Вот мы наигрались с их режимами переключения работы. Скорее всего тут тоже выжатое сцепление отрабатывается не только на запуске дрыгателя, но и в процессе движения.
Предположим на выжатом сцеплении дается меньшее давление топлива.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #67 : 08 Августа 2017, 13:24:36 »
Нет.

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #68 : 08 Августа 2017, 14:13:22 »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #69 : 08 Августа 2017, 15:07:17 »
Не управляется там давление. Постоянное оно.

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #70 : 08 Августа 2017, 15:12:10 »
Не управляется там давление. Постоянное оно.

Я подозревал, что система впрыска тут элементарная, но иной зависимости режима работы микрика и этих проблем я пока не вижу.
А факт есть факт.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #71 : 08 Августа 2017, 16:15:35 »
Инжектор может только топливом играться, ну и немного заслонкой.
На сбросе глохнет когда? Когда сцепление нажато или отпущено? Микрик при этом замкнут или разомкнут?
Глюки могут начаться только при разбеге фактического положения сцепления и показаний датчика.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #72 : 08 Августа 2017, 16:30:32 »
Выше уже написано.
Повторю свою ситуацию и она же у многих повторяется.
При установке ручки сцепы без паза управления микриком микрик надо перевернуть на 180град и перевести в положение выжатого сцепления. В нем он остантся пострянно. При этом без разницы - выжата сцепа или нет, мот заводится. Но так же возникает проблема самозаглушения при сбросе с передач выше 3 до более низкиз, особенно 1 и 2.
После установки родной ручки и микрика в штатное положение проблема с самозаглушением уходит.
Вывод один - работа микрика влияет. Как - это туманный вопрос.

Касаемо моих подозрений по давлению они из другой схожей сферы возникли. У нас на дизелях производительность тнвд и соответственно давление далеко не линейны и зависят от многих параметров. Так же и на бензиновых впрысковых авто. И создалось впечатление, что на стреме тоже в режиме выжатого сцепления давление мозгами не поднимается до нужного рабочего и при торможении двигателем и переключениях вниз возникает недостаток топлива. Да и в движении в динамике мне плказалось, что похуже штата. Может просто показалось.
Обдшный бы сканер подключить, тогда бы вопросов у меня стало в разы меньше. Сканеры есть, знать бы коммутацию.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 16:35:58 от Бездельник »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #73 : 09 Августа 2017, 00:14:00 »
Значит мозг при выжатом сцеплении думает, что оно не нажато, и недодает топлива, ибо нафиг, есть инерция целого мотоцикла, не заглохнет. А ее нет, ибо сцепление выжато, и мотор крутится только за счет инерции корзины.
Просто тут был товарищ, который замкнул микрик на постоянку, и у него был тот же глюк, что странно.

Давление у нас не регулируется. Все как на машинах: насос, который гонит как умеет, и 2 перепускных клапана: на 3 атм (оновной) и на 6 атм (аварийный, в насосе). Регулируется угол опережения зажигания, момент и продолжительность впрыска, а также положение вторичных дроссельных заслонок.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #74 : 09 Августа 2017, 00:47:09 »
На авто давление регулируется как раз этими клапанами. Могу для примерв сосканииь диаграмму завтра и показать. Кстати основы самого простейшего чиптюнинга и состоят на повышении давления, следственно увеличении кол-ва топлива на впрыске. Но это доисторический метод.

И дабы разбавить - есть ли те, у кого такая же проблема со стоковыми ручками и работающим правильно микриком?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 00:49:25 от Бездельник »