Господа, пока еще не вскрыли двигло, прошу советов). Превентивная замена цепей ГРМ, рекомендовано Янычем. DL1000 2009 год.
1. Можно ли оценить состояние успокоителей и натяжителей без снятия цилиндра?
2. Натяжитель (толкатель) задний - вынуть, почистить, если все работает гладко - поменять пружину и хватит с него?
3. Натяжитель (толкатель) передний - только в сборе менять? Или к нему подойдет пружина заднего?
4. Сняли крышку - маслосъемные колпачки, думаю, менять? 7 лет, 75 тык.
5. Сняли цилиндр - если хон остался - оставить поршневые кольца в покое или поставить новые? Без отжигов уходит граммов 300 масла от замены до замены.
6. Верно ли я понимаю, что снимать генератор не нужно - цепь можно обвести вокруг него, когда она снята с верхней звезды?
7. Ценные рекомендации по методике, как все сделать малой кровью - приветствуются (но не в ущерб надежности - я ж сожру себя, если из-за сэкономленных 5 тыр придется лезть в двигло через год).
Просто полная сумма, если "до основанья и менять всё" - почти 70 тыр. запчастей. Чота меня не вставляет такой расклад. Морально я к этому готов, но если есть шансы обойтись меньшей суммой без ущерба надежности - было бы неплохо.