Итак, спасибо внезапному выходному, удалось выкроить время и заняться мотиком, по советам ShEiTaN решил сделать все и сразу:
- снял манифулды, сидели крепко, следов продувания не видно, но на всякий случай раз уж снял то приклеил на герметик со стороны цилиндра, со стороны дросселей просто протер силиконом и хорошо затянул хомуты, которые прожались до конца, видимо уже вытянулись, надо будет заказать новые
- выставил положение TPS вторичных заслонок, изначально в полностью закрытом положении показывал 0,8, чтобы добиться нужных 1,1 пришлось сдвинуть датчик практически до упора, походу приходит ему пушной зверек раз так сильно сбился, сам датчик стоял ещё по заводским меткам.
- TPS первичных заслонок судя по черточке на приборке стоит ровно, трогать его не стал
- ну и синхронизация на сладкое, разница была довольно приличная, выставил в ноль, ещё заметил что слегка плавает на холостых по вакууму задний цилидр, передний стоит ровно, ну и вторичные заслонки иногда дергаются и холостые плавают немного+обороты скидывает на мой взгляд медленно. Но это все было без воздухофильтра, когда все собрал на место, холостые плавать практически перестали, работает час заметно мягче, насчет дерганности до 3 тыс. об. пока не понял, ибо проехал всего 2 км от работы до дома, вроде тоже меньше стало, буду проверять, в субботу поедем на ДЗУ в Пермь, вот и испытаем.
ShEiTaN ещё раз спасибо за инструкции.