Автор Тема: Хлопки в глушителе  (Прочитано 45179 раз)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #105 : 25 Мая 2013, 00:36:32 »
эхх, как мне неохота туда опять лезти, но холостые так и плавают постоянно

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #106 : 26 Мая 2013, 13:20:01 »
Нихрена не помогло.... Хлопки в воздухан присутствуют  :(

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #107 : 03 Июня 2013, 16:23:39 »
Проблема решена!!!

    Все беды из за подсоса воздуха через стыки манифулдов (резинка от цилиндра к инжектору) и что самое интересное по внешнему виду все установлено как надо до упора, хрен догадаешься,что там где то может сифонить  воздух.

   Поучилось случайно. Я решил проверить еще раз датчики дросселей и промыть карбклинером диффузоры с дроссельными заслонками. Для этого естественно пришлось снимать весь инжектор. Ну и до кучи отвинтил манифулды, промыл прям из под крана водопроводной водой. Смыв пыль протер резину тряпочкой смоченной силиконовой смазкой. Собрал все обратно и поехал кататься придерживаясь проблемных оборотов на которых мот чихал в воздушный фильтр. За 10 км ни единого чиха !!!

     

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #108 : 03 Июня 2013, 16:26:21 »
    Если кому будет интересно, как развивалась эта тема на кикстартере. Причем обнаружилось еще несколько загадочных фишек.

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19847.0

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #109 : 05 Июня 2013, 08:55:02 »
    Если кому будет интересно, как развивалась эта тема на кикстартере. Причем обнаружилось еще несколько загадочных фишек.
Кинь пожалуйста ссылкой где процедура калибровки датчиков и синхронизации дросселей доступно расписана, а то мануал лень переводить, надо будет время выбрать да залезти туда ещё раз, ну и резинки под манифулдами проверить заоднем, может даже новые поставить на всякий случай, а то плавающие холостые и чихание на 3 тыс. достали уже. На зазоры в клапанах и сбитые метки кстати можете не грешить, я зимой у себя проверял ради интереса, все четко как в аптеке, дело не в них.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #110 : 05 Июня 2013, 11:35:56 »
Уже где то здесь описывал эту процедуру.

    Датчик первичных дросселей настраивается следующим образом:
Под сидушкой находится диагностический разъем с крышечкой




Замыкаем проводом-перемычкой два контакта указанных стрелкой.
Включаем зажигание и смотрим
  и если видим счетчик ошибок с черточкой посередине  (­­­–С00 ) - датчик откалиброван правильно.
Если черточка будет выше средней или ниже средней  ( ¯C00)   То датчик нужно калибровать.

  Для этого  Снимаем передний пластик, воздушный короб.  Ослабляем два винта крепления датчика дроссельных заслонок  (винты там торксы с пеньком внутри) и немного смещаем его в нужную сторону до тех пор, пока на индикаторе ошибок черточка окажется в среднем положении. Выставили   (­­­–С00 ) затянули, собрали.



Картинка для джиксеров (но суть таже)




Датчик вторичных дросселей настраивается следующим образом:

Датчик вторичных заслонок находится над первичными, подлезаем к нему и скидываем с него разъем. Закрываем принудительно пальцем до упора  вторичные заслонки (я их прижал положив торцевой ключ на тягу от этих заслонок,) все без фанатизма. Берем мультиметр и выставляем ему режим измерения сопротивлений (шкала до 20 кОм или 2000 Ом) Лезем щупами на два нижних контакта разъема датчика и тыкаемся на них.  Сопротивление по мануалу должно быть 1.1 кОм.  Если есть расхождение подгоняем положение датчика предварительно ослабив крепежные винты, точно также как с датчиком первичных заслонок.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #111 : 06 Июня 2013, 08:24:42 »
Ок, спасиб, все более чем понятно. С синхронизацией первичных дросселей тоже думаю разберусь, а вторичные синхронизируются нет?

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #112 : 06 Июня 2013, 11:09:50 »
Синхронизация первичных дроссельных заслонок
Проводится 1 раз в 12 тыс. км.

Снимаем бак, воздушник, подлезаем к вакуумным портам снимаем заглушки и цепляем шланги к этим портам и к синхронизатору.

Датчики висящие на воздущном коробе (датчик давления входящего воздуха, датчик температуры входящего воздуха) должны быть подключены к своим разъемам - штатно !!! Иначе сильно будут плавать обороты на ХХ. У меня воздушник перекидывается на бок мотоцикла и висит на проводах.

Подключаем бак - и ставим как нибудь рядышком, чтоб  топливный шланг, не перегибался. Не забываем и про разъем на проводах.  Я ставлю на деревянный стул на котором лежит телогрейка, чтоб не поцарапать краску.

Запускаем двигатель и греем до рабочей темепературы. Я обычно жду 3 деления по приборке.

Выставляем ХХ на 1200 оборотов винтом, что слева выведен под крестовую отвертку.

Далее выравниваем показании монометров крутя подстроечный винт, что показан на картинке со стрелкой. Находится с правой стороны мотоцикла - ближе к переднему горшку.





!!!Винт который находится выше  (На рисунке ниже он с буквой "B")предназначен для синхронизации вторичных заслонок, но процесс регулировки я в мануале что то  не увидел, возможно плохо смотрел.!!!


 Как только показания вакуума между двух цилиндров выравнялись, прогазуйте пару тройку раз. Как правило показания вакуума изменятся. Сделайте подстройку заново,  до тех пор пока настройка не перестанет сбиваться от мацанья ручки газа.  Можно и не крутить ручку газа, я обычно постукиваю отверткой по пружинке, что упирает регулировочный винт. По сути это тоже самое.

 Далее переходим к винту с буквой "A" что на самой верхней черно-белой картинке, там указывается зазор. Зазор должен быть ( 0,31mm) Вставляем туда нужный по размеру щуп и регулируем этот зазор. Контрим винт.

Все.
 




« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 11:16:57 от ShEiTaN »

Оффлайн link

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #113 : 06 Июня 2013, 15:57:26 »
у меня на иридиевых свечах практически перестал стрелять.
очень-очень редко попердывает (по прежнему в воздухан)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #114 : 13 Июня 2013, 00:39:35 »
Итак, спасибо внезапному выходному, удалось выкроить время и заняться мотиком, по советам ShEiTaN решил сделать все и сразу:
- снял манифулды, сидели крепко, следов продувания не видно, но на всякий случай раз уж снял то приклеил на герметик со стороны цилиндра, со стороны дросселей просто протер силиконом и хорошо затянул хомуты, которые прожались до конца, видимо уже вытянулись, надо будет заказать новые
- выставил положение TPS вторичных заслонок, изначально в полностью закрытом положении показывал 0,8, чтобы добиться нужных 1,1 пришлось сдвинуть датчик практически до упора, походу приходит ему пушной зверек раз так сильно сбился, сам датчик стоял ещё по заводским меткам.
- TPS первичных заслонок судя по черточке на приборке стоит ровно, трогать его не стал
- ну и синхронизация на сладкое, разница была довольно приличная, выставил в ноль, ещё заметил что слегка плавает на холостых по вакууму задний цилидр, передний стоит ровно, ну и вторичные заслонки иногда дергаются и холостые плавают немного+обороты скидывает на мой взгляд медленно. Но это все было без воздухофильтра, когда все собрал на место, холостые плавать практически перестали, работает час заметно мягче, насчет дерганности до 3 тыс. об. пока не понял, ибо проехал всего 2 км от работы до дома,  вроде тоже меньше стало, буду проверять, в субботу поедем на ДЗУ в Пермь, вот и испытаем.
ShEiTaN ещё раз спасибо за инструкции.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #115 : 13 Июня 2013, 12:06:18 »
Не за что  ;)
 Мот эта хрень пролечила, надеюсь и другим тоже полезно будет.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #116 : 13 Июня 2013, 14:08:47 »
блин, час вспомнил что зазор на винте А забыл выставить... снова снимать пластик и бак уже лень... за что он там отвечает хоть?

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #117 : 15 Июня 2013, 01:49:08 »
Вобщем покатал немного, в принципе все стало очень неплохо, холостые практически не плавают, дерготня до 3 тыс. об. прошла, работает ровно и гораздо мягче, подозреваю что и расход должен снизиться, но пока не понял, завтра 400 км до перми катнем, проверим. Ещё почему то намного мягче и легче стали включаться передачи, пока не понял какая взаимосвязь с настройкой инжектора, но факт очень явный, до этого лязг был сильный, особенно при переключении с первой на вторую. Час единственное что ещё не нравится: почему то снизились прогревочные обороты и в рабочем режиме медленно скидывает обороты при закрытии газа на промежутке от 2 до 1 тыс, до двух стрелка падает быстро, на 2 тормозит и потом плавненько так опускается до холостых, какие будут идеи по этому поводу? Что то где то ещё крутануть?

Оффлайн Toton

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 91
  • GL1800
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #118 : 17 Июня 2013, 01:56:35 »
Вот и у меня хлопок случился..... на 11 секунде )))))))))))))))))))
Хлопок из глушителя
Удивительно, как это жрецы-предсказатели, взглянув друг на друга, могут еще удержаться от смеха. (Цицерон)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #119 : 18 Июня 2013, 01:37:39 »
А я в выхи в пермский край сгонял, мотанул почти тысячу за пару дней, посчитал средний расход, получилось всего 6,4, и это с пассажиркой, полным кофром и рваной ездой 150-180  км/ч на 75% пути и 180-220 км/ч на оставшихся 25%, считаю отличный показатель, раньше было 10-12 литров без пассажира в рваном режиме 150-180 км/ч. Ну и это, че то ради эксперимента перешел ещё с 95 на 92, по трассе разницы не заметил в динамике, а вот в городе на низах звенит бывает если газу многовато откроешь, все таки есть детонация на 92-ом.