В общем, как бывший эндурист расскажу про настройки 650-ки.
Настройки очень скудны. Потратил месяца 3 чтобы понять и найти свое...
Выставить и настроить подвеску как по книге не получится в принципе!
30% проседания подвески под седоком в состоянии покоя вы будете наблюдать на всех настройках от 1 до 5.
После идельно отстроенного XR650R с передней виклой от CRF, VSTROM мне показался изрядно мягким даже на максимально зажатых подвесках.
Покатавшить немного и поиграв с настройками в городе и на дальяках, на грейдерных дорогах с полным загрузом 3 кофров и вторым номером, пришел к следующему:
1. Стоковые настройки 3+2 (перед/зад) - идеальные при седоке весом от 70 до 80кг. Но мотоцикл воблит на любых скоростях!
2. При агрессивной манере езды (город) - советую от 2+3 вплоть до 1+4. Воблинг не проходит.
3. При езде со вторым номером + багаж (убитая трасса и раскачки) - 2+5, иначе случится как и со мной - протрет задним колесом крыло (подседельный бардачок).
4. Ну и наконец, мои настройки и выводы. Изготовил из высоколегированной стали "дог боуны" или как их еще правильно называют "rising links". Стоковые были 140мм, я изготовил 130мм. В итоге дорожный просвет увеличился на 3 см, ПРОПАЛ ВОБЛИНГ, мотоцикл стал резче чувствовать поворот.
Итак, настройки с короткими дог боунами, езда по городу: перед -3, зад 1-2.
Езда со вторым номером по городу: перед - 2, зад 2-3.
Езда про трассе со вторым номером и 3 кофрами: перед 2, зад 5.
Резюме:
Советую всем изготовить коротки дог боуны. от 135 до 130мм.
Советую использовать стоковые настройки с родным дог боуном 3+2.
Советую зажимать зад максимально при максимальной загрузке.
Перед можно всегда держать с настройкой от 3 до 2 вне зависимости от настроек хвоста.